Как воспитать гармонично развитого ребенка. Во что играть с детьми, про интересные книги. Изучаем окружающий мир, развиваем мелкую моторику, воображение и творим-творим-творим Детское творчество, Поделки из природного материала Детское творчество, Поделки из природного материала Детское творчество, Поделки из природного материала Детское творчество, Поделки из природного материала Детское творчество, Поделки из природного материала Детское творчество, Поделки из природного карнавального костюма для детей батик Детское творчество, Поделки из природного материала Рада, что Вы заглянули ко мне на страничку. Валентина Пасха День победы День рождения Рукоделие Развивашки для детей Вяжем детям Аксессуары для девочек Одежда для кукол Подарки своими руками Материалы по возрастам 0-1 года 1-2 года 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 8-9 лет. Мир природы таинственен, необыкновенно красив и неповторим. Создавая оригинальные поделки из природного карнавального костюма для детей батик, дети прикасаются к её сокровенным тайнам, развивая при этом пространственное мышление, мелкую моторику, глазомер, свои творческие способности и художественное воображение, учатся бережно относиться к дарам природы, чувствовать и понимать особенности самого материала, замечать разнообразие красок, форм и фактуры. Задача воспитателя - воспитывать в детях умение видеть и ценить бесконечную красоту жизни, помочь ребятам овладеть мастерством предметного воплощения воображаемых художественных образов. Конструирование из природного материала - творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя фантазию и талант изобретателя. Процесс придумывания изготовления таких поделок является источником радости и вдохновения, обогащает личность ребёнка и способствует её гармоничному развитию, а также воспитывает терпение и целеустремлённость. Стоит помнить, что фактура и форма недозрелых ягод и семян при высыхании видоизменяется. Живой интерес у детей вызовет занятие, построенное в форме игры, когда педагог от имени героя известной сказки или персонажа любимого мультфильма пригласит их в увлекательное путешествие в страну мастеров или организует экскурсию в волшебный музей поделок, где покажет инструменты и откроет секреты изготовления музейных экспонатов. Занятия традиционно проводится один раз в неделю, но не стоит ограничиваться запланированной программой, поскольку собирать, рассматривать, изучать особенности природного материала, экспериментировать, развивать аналитические способности маленьких непосед можно и во время ежедневной оздоровительной прогулки или повседневной свободной деятельности в группе. Для удобства планирования и проведения занятие в детском саду имеет свою логическую структуру:Важно начало занятия провести ярко, увлекательно, творчески, что вызовет позитивное отношение к занятию и педагогу, создаст благоприятную эмоциональную атмосферу, раскрепостит ребят и поможет настроить их на созидательную деятельность. Для пробуждения познавательного карнавального костюма для детей батик и стимулирования внимания своих маленьких воспитанников воспитатель в организационной части занятия активно использует разнообразный арсенал мотивирующих заготовок:Сюрпризным моментом может стать введение в диалог с детьми игрушечного персонажа, воображаемого сказочного героя, который обратится с просьбой о помощи, создаст игровую ситуацию, озадачит и удивит, пригласит малышей в занимательное путешествие. Для того, чтобы подвести детей к процессу изготовления поделки, можно использовать разные сказочные сюжеты и сценарии. Педагог рассказывает детям трогательную историю о семействе лебедей, местом обитания которого с давних времён было лесное озеро. Осенью лебединая стая поднималась над родным лесом, издавала прощальный крик и улетала в тёплые края, где пережидала холодную зиму. Каждую весну местные жители с нетерпением ждали возвращения этих красивых и гордых птиц, но были и такие, которые приходили на берег озера с ружьём, желая заполучить ценный лебяжий пух. Комната с помощью декораций оформлена в виде лесной полянки, к которой ведут медвежьи и заячьи тропинки (массажные дорожки) и мостики. Звучат запись пения птиц, журчания ручейка. Дети отправляются в путешествие, подходят к озеру и видят красивого, грациозного белого лебедя. Все вместе ребята придумывают ему имя, но сожалеют, что лебедь одинок и ему скучно и тоскливо, и воспитатель предлагает смастерить для него друзей. Сутеева о мышонке, цыплёнке, муравье и червячке: дружная компания отправилась на прогулку к реке, встретила лягушонка, который пригласил их поплавать, но оказалось, что герои сказки не умеют плавать. Воспитатель просит детей придумать выход из затруднительной ситуации и помочь друзьям совершить речное путешествие. Дети обсуждают, на чём можно плавать по реке и по морю, рассматривают картинки с изображением лодочек, парусников и пароходов, смотрят продолжение сказочной истории. Затем педагог предлагает смастерить парусник из скорлупы грецкого ореха, придумать конструкцию паруса. В конце занятия дети устраивают парусную регату в тазике с водой, испытывая свои поделки на прочность. Воспитатель сообщает ребятам, что у их любимого сказочного героя сегодня день рождения, но замечает, что мишка (мягкая игрушка) очень грустный. Дети предполагают, что такое печальное настроение связано с тем, что никто из друзей не пришёл поздравить Винни и не подарил подарков. Ребята принимают решение помочь мишке и сконструировать поросёнка, тигрёнка, кролика и ослика, которые придут к нему в гости и подарят радостное настроение. В гости к детям приходит сказочный Лесовичок. Он приветствует малышей и сообщает, что принёс подарки от лесных жителей, но отдаст их только после того, как дети разгадают загадки и догадаются, кто же им передал сувениры. Дети выполняют задание лесного гостя и получают вознаграждение в виде красочной карнавальной костюмы для детей батик с дарами природы (шишки, каштаны, веточки, корешки, скорлупа ореха и т. Физкультминутка:По тундре гуляет олень (ходят в разных направлениях);Как ветви у него рога (показывают рожки, качает головой влево и вправо);Обходит сочные луга (ходят по кругу, высоко поднимая ноги);Он других не обижает (пальчиком указательным покачивают из стороны в сторону);Возит нарты далеко, с ним на Севере легко (идут по кругу высоко поднимая полусогнутые ноги);Ищет ягель целый день (бьют носочком ноги);Благородный северный олень (кладут руки друг другу на плечи и ходят по кругу). Воспитатель:Проверьте, всё ли у вас есть для работы. Не забывайте правила безопасности с острыми предметами. Мы к работе приступаем и друг другу помогаем. В процессе работы воспитатель оказывает помощь, подсказывает, подбадривает.